Понедельник, 24.04.2017, 16:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика
Яндекс.Метрика
-

Онлайн всего: 5
Гостей: 3
Пользователей: 2
ArtemLanna, r3nnf08
Форма входа
Логин:
Пароль:

Научно-практические конференции

 

Подведены итоги Всероссийской онлайн-конференции

«Современные образовательные технологии как основной ресурс реализации ФГОС»

Подведены итоги Всероссийской онлайн-конференции «Современные образовательные технологии как основной ресурс реализации ФГОС»

30 ноября 2016 года состоялась Всероссийская онлайн-конференция «Современные образовательные технологии как основной ресурс реализации ФГОС», организатором которой выступила Ассоциация «Инновационная школа» издательства «Русское слово».

Конференцию, в которой приняли участие представители издательства, авторы учебников, методических пособий и педагоги-практики из разных регионов России, открыл генеральный директор издательства «Русское слово» Владимир Вахромеев. Также от издательства выступили директор по маркетингу Дмитрий Карманов, исполнительный директор Ассоциации «Инновационная школа» Марина Ситникова и руководитель Центра начальной школы Ксения Якубовская.

В роли докладчиков первой части конференции выступили Ирина Муштавинская, к.п.н., доцент кафедры инновационных образовательных технологий ГБОУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования», автор ряда методических пособий для педагогов; Людмила Алексашкина, д.п.н., к.и.н., ведущий научный сотрудник Центра социально-гуманитарного образования Института стратегии развития образования Российской академии образования, автор учебников и методических пособий для средней школы; Майя Загладина, к.и.н., руководитель Центра историко-обществоведческих дисциплин издательства «Русское слово».

Во второй половине конференции свой опыт работы по УМК «Инновационная школа» и «Начальная инновационная школа» представили учителя из школ Ассоциации. В их числе педагоги школы № 35 г. Каменска-Уральского Свердловской области Надежда ЧернышоваНаталья Сырямкина и Оксана Цоцко. Далее у них приняли эстафету Елена Казарова из школы № 30 г. Северодвинска Архангельской области, Елена Викторова из гимназии № 168 г. Санкт-Петербурга, Светлана Горохова из школы № 26 г. Нижнего Новгорода. Завершилась программа выступлением Елены Ивановой, педагога школы № 19 г. Новочебоксарска Чувашской Республики.

 Также в рамках мероприятия были объявлены финалисты Всероссийского конкурса «Учитель инновационной школы — 2016», которыми стали:

Григорьева Ольга Владимировна, учитель географии МБОУ «Харовская СОШ имени Героя Советского Союза Василия Прокатова» Харовского района Вологодской области;

Кириллова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ Великооктябрьская СОШ Фировского района Тверской области;

Коновалова Ирина Митрофановна, учитель химии и биологии МКОУ «Таловская СОШ» р.п. Таловая Воронежской области;

Талецкая Эльвира Викторовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 85» г. Нижнего Новгорода;

Терентьева Людмила Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.

Победителем в номинации «Педагогический дебют» конкурса «Учитель инновационной школы — 2016» стала Миронова Кристина Игоревна, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 13 г. Пскова.

 
 

28-я Московская международная книжная выставка-ярмарка

     Со 2 по 6 сентября 2015 года в г. Москве на территории выставочного комплекса ВДНХ в павильоне № 75 состоялся крупнейший в России ежегодный книжный форум – 28-я Московская международная книжная выставка-ярмарка (ММКВЯ 2015). Участниками старейшего книжного форума страны стали более 400 российских и зарубежных издательств из 30 стран, которые традиционно представили лучшие образцы учебной, научной, справочно-энциклопедической, художественной, детской литературы.

     За 5 дней работы на различных площадках выставки прошло более 500 мероприятий, включая встречи с популярными писателями, авторами новых книг, актерами, режиссерами, политиками и спортсменами. А также встречи, посвященные книгоизданию, распространению книжной продукции, вопросам авторского права, в том числе дискуссии касались и научно-учебной литературы.

    В павильоне издательства «Русское слово» на выставке была представлена широкая экспозиция художественной, учебной и методической литературы, которая вызвала неподдельный интерес у учителей, руководителей образовательных организаций, родителей школьников и всех заинтересованных книголюбов. В рамках проведения книжной выставки руководством издательства «Русское слово» был организован и проведен Круглый стол по теме: «Трудные вопросы Историко-культурного стандарта» с участием авторов новой линии учебников по истории России, выпущенной издательством.

     Руководитель лаборатории «Начальная инновационная школа» Светлана Алексеевна Болотова приняла активное участие в прошедших мероприятиях.

     Работа выставки широко освещалась на центральных каналах Российского телевидения, центральных СМИ.

     Книжный форум стал одним из центральных событий Года литературы в Российской Федерации.

 


Межрегиональные Литературные чтения

27 марта 2015 года состоялись межрегиональные Литературные чтения «Кардымовские зори – 2015», посвященные  Году литературы в России и 70-летию Победы в Великой Отечественной войне по теме: «Духовно-нравственный и военно-патриотический потенциал предметов гуманитарного цикла».

Первые межрегиональные Литературные чтения были проведены под патронатом Фонда социально-экономических и интеллектуальных программ города Москвы, при поддержке Администрации МО «Кардымовский район» Смоленской области, ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», кафедры литературы и методики ее преподавания Смоленского государственного университета.

Формат проведения межрегиональных Литературных чтений носил инновационный характер. Первый этап включал в себя пленарное заседание и работу секций учителей гуманитарного цикла предметов. Проходил этот этап на базе  МБОУ «Кардымовская СОШ им. Героя Советского Союза С. Н. Решетова» Смоленской области. Второй этапЛитературных чтений включал работу форумов учителей начальных классов и проходил на базе ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования».

В работе межрегиональных Литературных чтений приняло участие более 150 педагогов Смоленской, Московской, Курской, Брянской и Астраханской областей.

В Литературных чтениях были проведены форумы для учителей начальных классов Смоленской области по следующим направлениям: «Духовно-нравственные возможности современных уроков в начальной школе» и «Воспитание гражданско-патриотических ценностей у младших школьников».

Цель форумов – обобщение и распространение опыта работы педагогов России по вопросам духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания младших школьников.

Для информационно-методической поддержки участников Литературных чтений действовала выставка-продажа «Учебная книга».

Программа форума учителей начальных классов была насыщенной. Открыла работу второго этапа Литературных чтений С.А. Болотова, кандидат педагогических наук, начальник центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования».

С приветственным словом к участникам мероприятия обратились: Р.Ф. Тагинцева, кандидат педагогических наук, советник ректората, профессор кафедры управления развитием образовательных систем ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», И.В. Гаврилова, методист центра «Начальная школа» издательства «Русское слово» (г. Москва), Т.В. Ющенко, ст. преподаватель кафедры педагогики и методики начального образования ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования.

Все выступающие отметили, что тема и содержание межрегиональных Литературных чтений актуальны и особо значимы в год празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне и   Года литературы в России.

На форуме учителей начальных классов рассматривался широкий спектр проблем, связанных с духовно-нравственным и гражданско-патриотическим воспитанием младших школьников в современных условиях. Отметим лучшие выступления педагогов:

  1. Духовно-нравственное воспитание младших школьников путем приобщения к творчеству М.Ю. Лермонтова

С.Э. Морозова, учитель начальных классов МБОУ Гимназия № 1 имени Н.М. Пржевальского, г. Смоленск

  1. Формирование нравственных качеств младших школьников на уроках литературного чтения

И.В. Иванова, учитель начальных классов МБОУ СШ № 40 г. Смоленска

  1. Возможности курса «Литературное чтение» в патриотическом воспитании младших школьников

Л.Г. Панова, учитель начальных классов МБОУ СШ № 12 г. Смоленска

  1. Электронные образовательные ресурсы в начальной школе – приоритетное направление реализации требований ФГОС

И.В. Гаврилова, методист центра «Начальная школа» издательства «Русское слово», г. Москва

  1. Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках окружающего мира

Т.С. Антонова, учитель начальных классов МБОУ СШ № 1 г. Смоленска

  1. Воспитание нравственности у учащихся начальных классов средствами предмета «Основы религиозной культуры и светской этики»

Е.П. Семенова, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 33 г. Смоленска

  1. Занятия по программе «Дорога добра» как важное средство нравственного воспитания младших школьников

Е.А. Корнеева, учитель начальных классов МБОУ «Павловская ОШ» Рославльского района Смоленской области

  1. Воспитание личности младшего школьника путем использования ситуативных упражнений на уроках и во внеурочной деятельности

С.А. Сидорова, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 24 г. Смоленска

  1. Воспитание патриотизма у младших школьников средствами кружка «Гражданином быть обязан»

Г.И. Яковлева, учитель начальных классов МБОУ СШ № 35 г. Смоленска

  1. Гражданское воспитание младших школьников на занятиях по внеурочной деятельности

Э.В. Зубенкова, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 10, г. Рославль Смоленской области

  1. Формирование гражданско-патриотических чувств у младших школьников средствами краеведения

Н.Ю. Климова, учитель начальных классов МБОУ СШ № 6 г. Смоленска

  1. Патриотическое воспитание младших школьников в процессе изучения курса «Азбука Ельнинского края»

Н.П. Ананьева, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 2, г. Ельня Смоленской области

  1. Возможности Гагаринской детской организация для воспитания нравственности у учащихся младших классов

Е.А. Атрошенкова, воспитатель СОГБОУ прогимназия «Полянка» г. Смоленска

  1. Патриотическое воспитание младших школьников на внеурочных занятиях по программе «Наше родное»

Л.В. Крохичева, учитель начальных классов СОГБОУ прогимназия «Полянка» г. Смоленска

В завершении работы были подведены итоги работы форума учителей начальных классов, подчеркнуты актуальность и значимость тех вопросов, которые раскрыли выступающие, отмечен высокий уровень профессионализма педагогов и проявленный интерес к подготовленным материалам.

В заключении хочется сказать о том, что формат межрегиональных Литературных чтений позволил не только подчеркнуть значимость разрешения  поднятых проблем, но и обобщить, распространить опыт педагогов разных  образовательных организаций России.

 

Фоторепортаж, посвященный Литературным чтениям

 


Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

Кафедра педагогики и методики начального образования ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования» приглашает Вас принять участие в работе первых межрегиональных Литературных чтений «Кардымовские зори – 2015», которые состоятся 27 марта 2015 года.

Мероприятие проводится в рамках празднования Года литературы в России и 70-летия Победы в Великой Отечественной войне по теме: «Духовно-нравственный и военно-патриотический потенциал уроков словесности. К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне».

Инициатором проведения данного мероприятия выступил В.А. Карнюшин, кандидат филологических наук, директор МБОУ «Кардымовская СОШ им. Героя Советского Союза С. Н. Решетова» Смоленской области.

Первые межрегиональные Литературные чтения будут проходить под патронатом Фонда социально-экономических и интеллектуальных программ города Москвы, при поддержке Администрации МО «Кардымовский район» Смоленской области, ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», кафедры литературы и методики ее преподавания Смоленского государственного университета.

Обращаем особое внимание на то, что в Чтениях будут проведены форумы для учителей начальных классов Смоленской области по следующим направлениям: «Духовно-нравственные возможности современных уроков в начальной школе» и «Воспитание гражданско-патриотических ценностей у младших школьников».

Цель форумов – обобщение и распространение опыта работы педагогов по вопросам духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания младших школьников.

Для участия в форумах учителей начальных классов необходимо связаться с оргкомитетом Смоленского областного института развития образования: Ивановой Ириной Юрьевной, Ющенко Татьяной Викторовной (контактный телефон: 8(4812) 38-95-43)

Заявки на выступления принимаются оргкомитетом до 05.03.2015.

План проведения Литературных чтений

10.00-12.00 – открытие Чтений, пленарное заседание

12.00-12.30 – экскурсия в школьный музей

12.30-13.30 – обед

14.00-16.00 – работа секций

16.00- 16.30 – подведение итогов работы

По итогам Литературных чтений предполагается издание сборника. Выдается сертификат участника (стоимость – 50 рублей).

Место проведения: 215850, Смоленская область, п. Кардымово, ул. Школьная, д. 9, МБОУ «Кардымовская СОШ».

Предусмотрен коллективный отъезд из Смоленска на дополнительных автобусах с пометкой «КАРДЫМОВО. ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЧТЕНИЯ» от гипермаркета «Линия» (возле автовокзала) в 9.15 или рейсовыми автобусами «Смоленск-Кардымово», «Смоленск-Верхнеднепровский» по их расписанию.

Требования к оформлению выступлений: вверху страницы справа – инициалы и фамилия автора. Ниже справа – название учебного заведения, должность и место работа участника семинара. Ниже в центре строки – название доклада. Далее текст доклада. Параметры страницы в Word: верхнее и нижнее поля – 2,5, левое – 3, правое – 1. Межстрочный интервал – одинарный. Размер шрифта – 14. Абзацный струп – 1. Шрифт Times New Roman докладов – не более 5 страниц.

Информация о консультации. Для учителей начальных классов Смоленской области, выступающих на Литературных чтениях, будет проведена областная консультация 5 марта 2015 года в 13. 00 на базе «СОИРО» по теме: «Обобщение и презентация педагогического опыта».


Международная конференция по проблемам преподавания литературы

21 марта 2014 года в Смоленске состоялась VIII международная научно-практическая конференция по проблемам преподавания литературы. В рамках конференции были проведены Васильевские чтения 2014, посвященные 90-летию писателя Б.Л. Васильева. Конференция проходила при участии Фонда социально-экономических и интеллектуальных программ города Москвы, Смоленского государственного университета, Смоленского областного института развития образования, Управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска. Инициатором и организатором научно-практической конференции выступили кандидат филологических наук В.А. Карнюшин и педагогический коллектив МБОУ СОШ № 17 г. Смоленска.

В работе конференции приняли участие педагоги России, Белоруссии и Китая. Среди них: учителя городов Витебска, Москвы, Курска, Воронежа, города Смоленска и Смоленской области, профессорско-преподавательский состав Смоленского государственного университета и Смоленского областного института развития образования, представители Администрации города Смоленска, магистранты филологического факультета Смоленского государственного университета из Китая, учащиеся МБОУ СОШ № 17 г. Смоленска. Всего около 100 участников.

Программа конференции была насыщенной. С приветственными словами к участникам конференции обратились: С.А. Филатова, председатель социально-экономических и интеллектуальных программ города Москвы; В.И. Новиков, доктор филологических наук, профессор МГУ; Д.Я. Левант, первый заместитель Главы города Смоленска;
О.Е. Мальцева, заслуженный работник культуры РФ, директор областной универсальной библиотеки имени А.Т. Твардовского; Н.В. Деверилина, зам. председателя Смоленского областного краеведческого общества;
Ю.В. Викторенко, менеджер-методист информационно-методического отдела управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска; С.А. Болотова, кандидат педагогических наук, начальник центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования»;
Л.В. Кузьмичева, Заслуженный учитель РФ ГОУ СОШ № 436 г. Москвы, представители педагогических коллективов МБОУ СОШ № 10 г. Курска и школ города Витебска.

Все выступающие отметили, что тема и содержание конференции актуальны и особо значимы в год празднования 90-летия Б.Л. Васильева.
В этот юбилейный 2014 год по всей России проходят различные форумы и мероприятия, посвященные памяти и творчеству писателя. Среди них: конкурс на лучший проект памятника Б. Васильеву, театральный фестиваль спектаклей по произведениям писателя, творческие вечера, литературные гостиные и др. Проведение в Смоленске Васильевских чтений имеет особое значение, так как они проходят на родине писателя.

Перед участниками конференции с воспоминаниями о жизни Б.Л. Васильева выступили: В.И. Новиков, доктор филологических наук, профессор МГУ; А. Макаренков, поэт, композитор, друг писателя;
В.А. Карнюшин, кандидат филологических наук, исследователь творчества писателя.

Старшеклассники г. Смоленска представили вниманию участников форума литературно-музыкальную композицию, посвященную творчеству Б. Васильева. Значимым событием стало открытие на базе МБОУ СОШ № 17 г. Смоленска первого в России школьного музея Бориса Васильева. Среди экспонатов музея личные вещи писателя, библиотека, включающая книги Б. Васильева, фотографии, схемы, рисунки, связанные с родословной писателя, его жизнью и творчеством. В качестве экскурсоводов выступили учащиеся школы, на базе которой проходили Васильевские чтения.

В конце пленарного заседания конференции был проведен круглый  стол на тему: «Поэзия и проза писателей-фронтовиков. Темы, проблемы, изучение произведений». Перед участниками конференции выступили:
Т.Н. Хриптулова, кандидат филологических наук, доцент; Л.В. Кузьмичева, заслуженный учитель РФ ГОУ СОШ № 436 г. Москвы; И.В. Романова, доктор филологических наук, профессор Смоленского государственного университета; О.И. Новикова, прозаик, зам. заведующего отделом прозы журнала «Новый мир»; О.А. Новикова, кандидат филологических наук, доцент Смоленского государственного университета; В.В. Ильин, доктор филологических наук, профессор Смоленского государственного университета и другие. Настоящим сюрпризом для участников конференции стала презентация новой книги В. Карнюшина «Последние залпы. Взгляд на литературу о войне как на «уходящую» тему».

После пленарного заседания работа участников конференции продолжилась на четырех секциях: «Художественный мир Б.Л. Васильева», «Изучение прозы Б.Л. Васильева на уроках предметов гуманитарного цикла и во внеурочной деятельности», «Духовно-нравственные и героико-исторические аспекты преподавания литературы в современной школе», «Проблемы преподавания литературы в начальной школе». Остановимся детально на работе четвертой секции.

В работе секции «Проблемы преподавания литературы в начальной школе» приняли участие педагоги города Смоленска и Смоленской области. Организаторами работы этой секции выступили сотрудники ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования». Руководили работой: С.А. Болотова, кандидат педагогических наук, начальник центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки и И.Ю. Иванова, доцент кафедры педагогики и методики начального образования.

Выступления педагогов были посвящены широкому спектру проблем преподавания литературы, возникающих в работе с детьми в условиях реализации требований новых государственных образовательных стандартов. Назовем поднятые проблемы.  

  1. Формирование универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения Болотова Светлана Алексеевна, к. п. н., зав. кафедрой педагогики и методики начального образования ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования»
  2. Формирование у младших школьников учебной деятельности средствами дифференциации Иванова Ирина Юрьевна, доцент кафедры педагогики и методики начального образования ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования»
  3. Формирование исследовательской деятельности младших школьников на интегрированных уроках литературного чтения и окружающего мира Кулькова Елена Анатольевна, старший преподаватель кафедры педагогики и методики начального образования ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования»
  4. Развитие индивидуальных способностей детей средствами русского языка и литературы Ющенко Татьяна Викторовна, старший преподаватель кафедры педагогики и методики начального образования ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования»
  5. Приобщение младших школьников к творчеству смоленских писателей Япрынцева Тамара Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 17 г. Смоленска
  6. Роль сказки в формировании этнической идентичности Казначеева Виктория Васильевна, Щепилло Ольга Анатольевна, учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 17 г. Смоленска
  7. Развитие театрализованной деятельности младших школьников во внеурочное время Антонова Лариса Ивановна, учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 21 г. Смоленска
  8. Формирование читательской компетенции средствами использования электронных образовательных ресурсов Морозова Светлана Эдуардовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ гимназия № 1 им. Н.М. Пржевальского г. Смоленска
  9. Расширение читательского мировоззрения младших школьников средствами краеведения Шилова Марина Ивановна, учитель начальных классов МБОУ Лосненская СОШ Починковского района Смоленской области
  10. Развитие творческих способностей младших школьников при работе с художественным текстом Мелентьева Зоя Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Шиловичская ООШ Духовщинского района Смоленской области
  11. Формирования грамотного читателя в начальной школе Мосенкова Н.И., Пасисниченко Л.А., учителя МБОУ «Лицей № 1 им. Академика Б.Н. Петрова» г. Смоленска
  12. Развитие речевых творческих способностей на уроках литературного чтения в начальной школе Корнеева Лариса Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 9 г. Смоленска
  13. Развитие творчества младших школьников на уроках литературного чтения Гракова Любовь Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 7
    г. Рославля Смоленской области
  14. Организация исследовательской работы на уроках литературного чтения в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова Самохина Елена Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 7 г. Рославля Смоленской области
  15. Организация творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения Лапикова Алла Вячеславовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Ярцева Смоленской области
  16. Формирование нравственных чувств младшего школьника  во внеурочное время средствами литературы Андреева Татьяна Алексеевна, Отличник просвещения РФ, заместитель директора СОГБОУ прогимназия «Полянка» г. Смоленска
  17. Воспитание у младшего школьника чувства гордости за свою родину средствами литературы Крохичева Людмила Валерьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории СОГБОУ прогимназия «Полянка» г. Смоленска
  18. Межпредметные связи на уроках литературного чтения в начальной школе Минченкова Т.П., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 40 г. Смоленска
  19. Информационные технологии на уроках литературного чтения в начальной школе Маслова Г.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 40 г. Смоленска
  20. Нравственное воспитание на уроках литературного чтения в третьем классе Цубина Т.Г., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 17 г. Смоленска
  21. Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках основ религиозной культуры и светской этики Зингалева И.Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 17 г. Смоленска
  22. Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках литературного чтения в начальной школе при изучении раздела «Мир природы» Кокорина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 17 г. Смоленска
  23. Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения Склянная Т.Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 17 г. Смоленска
  24. Нравственное воспитание на уроках литературного чтения при изучении произведений Л.Н. Толстого Острикова Н.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 17 г. Смоленска
  25. Формирование коммуникативных УУД на уроках литературного чтения при изучении произведений В. Осеевой Михеенкова И.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 17 г. Смоленска.

В завершении работы руководители секции подвели итоги, подчеркнули актуальность и значимость тех вопросов, которые раскрыли выступающие, отметили высокий уровень профессионализма педагогов и проявленный интерес к подготовленным материалам.

В заключении хочется сказать о том, что формат конференции позволил не только подчеркнуть значимость творчества Б. Васильева в литературе, но и обобщить, распространить опыт педагогов разных стран по вопросам преподавания литературы.

 

Фоторепортаж, посвященный конференции

 
 
 
 
 
Срочные объявления
Учредитель
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Партнеры